Размещение 3х6

Наружная реклама это пожалуй самый популярный канал который позволяет донести информацию до потребителя, которому необходимо сориентироваться и принять верное решение и совершить действие по покупке чего либо.

Во всем мире и в частности в России этот вид рекламы остается наиболее востребованным, и по прогнозам аналитиков будет только расти, его доля в бюджетах крупных и средних компаний увеличивается из года в год.

Как понять подходить для вас этот путь или нет, конечно существует много вариантов размещения наружной рекламы, реклама на щитах 3х6 типа билборд, размещение на фасадах зданий и сооружений, реклама на уличных перетяжках, и т.д. Но мы будем останавливаться на двух основных видах размещения рекламы, на щитах 3х6 и на фасадах зданий.

Давайте рассмотри преимущества размещения рекламы, часто еще её называют ,"аутдор" (от англ. outdoor — что означает на открытом воздухе) итак основные преимущества:

- Очень широкий охват аудитории, а при правильном размещении, и составлении карты охвата, к примеру для города с население до 700 000 тыс. чел. можно обойтись 15-20 рекламными поверхностями, что безусловно в сочетании с правильным рекламным макетом, и четким призывом к действию обеспечат Клиенту отличный результат.

- Возможность часто менять рекламные сюжеты, стоимость печати одного рекламного баннера размером 3х6 метра в среднем колеблется от 2500 до 3000 тысяч рублей, что безусловно дешево, и дополнительный монтаж плаката на рекламный щит от 1500 до 3000 рублей, даже с учетом использования автовышки, таким образом мы получаем в среднем 4000 - 4500 тысячи рулей стоимость смены изображения на новое. Сейчас посчитав например рекламную кампанию на 3 месяца, со стоимостью аренды рекламной конструкции за 15 000 рублей + 3 смены сюжета по 4500 рублей, х 15 рекламных щитов в необходимых вам местах города мы получаем 427 500 рублей, это цена за 3 месяца интенсивной рекламы в городе с население до 700 000 тысяч человек и ваш товар узнаваем, и вы по праву получаете долю на рынке, разве это не отличный вариант для захода на рынок.

- Невысокая стоимость одного контакта с клиентом, частично мы затронули этот вопрос в предыдущем пункте, но мы решили выделить его в отдельный, по причине того что тут тоже можно произвести расчет. Итак за наших 3 месяца которые мы планируем размещать наружную рекламу с вероятностью 99% мы охватим все 700 000 тысяч человек, даже учитывая что часть из них уезжает в отпуск, лежит в больнице и т.д. 3 месяца именно тот срок за которые все жители города должны увидеть вашу информацию. Рассчитывая стоимость одного контакта нельзя считать 1 контакт = 1 человек, т.к. большая часть людей будут видеть рекламный щит с вашим баннером 1 (один), а возможно и больше раз в день, поэтому данный подсчет очень примерный.

- Долговременость воздействия на аудиторию, как было описано выше, большая часть людей увидят вашу рекламу более одного раза, а что это значит? Это значит что за период демонстрации РИМ (рекламно-информационных материалов) у человека вполне может возникнуть потребность именно к вашему товару или группе товаров, и он будет вынужден попробовать именно его, а это уже привлеченный клиент, и если товар ваш надлежащего качества, то вполне возможно что это будет ваш постоянный клиент, думаю продолжать нет смысла. Данный вид привлечения клиентов, очень эффективен.

Если вы все еще сомневаетесь, звоните или пишите и мы подберем адресную программу для размещения на щитах 3х6 в Кирове именно для вас, с учетом всех особенностей вашего товара и задач которые перед вами стоят.