Дизайн наружной рекламы

Практически каждый человек знает, что наружная реклама должна привлекать внимание не только сутью написанного но и конечно макетом. И тут практически 90% успеха зависит от дизайна, который будет на плакате, щите, на фасадном баннере и т.д.

Мы давно убедились в том, что грамотно созданная наружная реклама привлечет к вам клиентов. Если взять в расчет психологию человека, то становится понятно, что качественно сделанные объемные буквы или композитная конструкция с качественной подсветкой даст более ощутимый эффект нежели просто баннер на заборе. Важно всегда помнить что успех вашего бизнеса зависит от правильно созданного дизайна наружной рекламы, а когда вывеска, календари, визитки, брендированые автомобили вашей компании, реклама на уличных щитах выполнены в едином качественном стиле, то и лояльность клиентов увеличивается кратно.

Дизайн наружной рекламы, этот раздел можно разделить минимум на 3 составляющие.

1. Это конечно общение с клиентом, как он видит свой будущий дизайн наружной рекламы, если это вывеска магазина, салона или кафе и она будет сделана в единственном экземпляре это одно, если же это сеть магазинов которую планируется масштабировать, то это совсем другое, тогда лучше применять дизайн который легко будет воплотить в композитных материалах, чтобы как можно меньше зависеть от материала фасадов, кривых стен и т.д.

2. Дизайн должен быть понятным клиенту, и не восприниматься им агрессивно. Когда мы ведем клиента полностью от создания логотипа и фирменного стиля до воплощения в готовое изделие, вывеску или огромный баннер на фасаде мы безусловно ставим своей задачей максимально понять что хочет клиент, при этом используем свои знания и опыт для того чтобы уберечь заказчика от ошибок, которые впоследствии он поймет и захочет все изменить, когда будет уже поздно.

3. Универсальность дизайна в наружной рекламе. Под этим понятием мы подразумеваем возможность применения дизайна в различных видах конструкций, рекламные щиты, пилоны, сити-форматы, вывески и т.д.

Говоря про дизайн в наружной рекламе и разбирая подготовку графики когда вы сами взялись за это не простое дело, позвольте дать вам несколько советов. Перед тем как отправить ваш макет в РА (рекламное агентство) прочитайте эту информацию, мы выделим три категории:

  1. баннеры
  2. большие баннеры
  3. очень большие баннеры.

Последние можно заметить на крупных магистралях и на фасадах зданий. Бывает что они в ширину занимают не один десяток метров. Это очень большая графика, которую, само собой не делают в исходных размерах 1 х 1.

Простейшая математика пикселей, даже если взять чистый лист 20 на 10 метров в формате PSD при разрешении всего 60dpi занимает 900MB и около 20 000 на 10 000 пикселей. Это чистый лист, с графикой будут все 14 гигабайт. Чтобы удобно работать с такими большими размерами, вам ужен очень мощный компьютер. А исходной файл таких размеров у вас навряд ли кто примет. Поэтому подводя итого можем сказать лишь одно, обращайтесь к профессионалам и создавайте качественную и продающую наружную рекламу, а мы всегда готовы помочь вам в этом.