«REKO LED» - новый формат информации. 

«Если звезды зажигают...Значит это кому-нибудь нужно» еще в XX веке написал Маяковский. Конечно, он говорил не о медиавывесках и видеоэкранах, но в XXI веке такой инструмент привлечения клиентов уже не роскошь, но действующий рекламный ход. Как это работает? Почему это выгодное предложение? В нашем материале.

Привлекает внимание

Ситуация: вы едете на машине, стоите в пробке, или идете по тротуару. Рядом с вами однотипные дома и привычные вывески, но вдруг перед вами медиавывеска или видеоэкран на нем крутится рекламный или информационный ролик. Согласитесь, что в любом случае вы задержите на них взгляд и даже захотите зайти в эту торговую точку или компанию. Даже само восприятие компании в ваших глазах становится более лояльным и уважительным. Работает эффект новизны, эффект красочности и информативности.

Что же из себя представляет видеовывеска? Это светодиодная вывеска любой формы и площади. Как правило, их располагают над входом в торговые и офисные центры, над кафе, рестораном... Они демонстрируют изображения и информацию о компании, их услугах, проводимых акциях. Кроме этого здесь же может располагаться информация о температуре воздуха, времени и т. д. Информацию легко менять, редактировать с помощью компьютера. Тем самым, вы получаете активное привлечение внимания ваших потенциальных клиентов.

Трудно оторваться

Но, в рекламе, как вам известно, многое зависит от масштаба, поэтому для привлечения аудитории стоит рассмотреть вариант видеоэкрана. Видеоэкран – это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, обычно больших размеров. С помощью видеоэкранов можно отображать компьютерную анимацию и видеоролики в информационных и рекламных целях. Видеоэкраны позволили буквально вынести телевидение из дома. Ранее можно было показывать человеку  видеорекламу только во время домашнего времяпрепровождения. Теперь качественную рекламу можно демонстрировать и вне дома. Важно, что при демонстрации видеорекламы не по домашнему телевидению, а на уличном видеоэкране, человек по-другому относится к ней. Он и замечает ее, и не может «переключить канал», и относится к ней более спокойной, так как она не пытается полностью овладеет его вниманием в условиях информационной конкуренции с другими окружающими человека объектам. К тому же люди часто сами ищут глазами видеоэкраны, на которых они привыкли видеть полезную информацию: новости, время, температуру, давление, курсы валют...

Компания «REKO LED» работает на рынке города с 2003 года. сегодня компания «RЕКО LED» работает только напрямую с проверенными Китайскими поставщиками, что обеспечивает качество изделий и помогает минимизировать издержки. А наличие на складе компании основных комплектующих дает компании возможность исполнять заказы в кротчайшие сроки.

Именно поэтому при выборе партнера стоит выбирать тех, кто действительно готов представить качественный продукт и следует новым тенденция в своей сфере.