Как оставаться лидером в своей нише

Практически любой бизнес нуждается в рекламе, а одним из самых отточенных инструментов для ее осуществления и получения новых связей являются выставки. В сфере светодиодной продукции уже несколько лет законодательницей мод стала международная выставка «LED CHINA».

«LED CHINA»  - крупнейшая в мире выставка в данной сфере. В 2015 году традиционное место мероприятия было перенесено из города Гуаньчжоу в Шанхай, что говорит о возросшей глобализации отрасли.  По мнению руководителя компании «RЕКО LED» Павла Лажинцева тот, кто использует возможности, которые дает эта выставка в новой экономической реальности, сможет  получить лидирующие позиции в своей отрасли.

Новинки индустрии

- В сентябре сотрудникам нашей компании  удалось побывать на этом грандиозном и масштабное событие.  И для  нас это было чрезвычайно важно, так как сюда, в сердце Китая, съехался весь свет международных производителей электроники и электроэнергетики, светодиодов (LED), технологий освещения, оптики, лазерных технологий. – делится впечатлениями Павел Лажинцев. – Сама выставка была организована на высшем уровне. Нельзя было не заметить, что  большая часть залов была отведена под производителей LED дисплеев. В данном сегменте были представлены все возможные новинки, касающиеся indoor- и outdoor-экранов различный вариантов исполнения.

Также внимание привлекла разработка компании Компания Unilumin, которая представила новинку -  экран с невероятно маленьким шагом пикселя Upanel 0.9 (шаг пикселя 0,9 мм) способным удовлетворить требования самого взыскательного клиента.

- Такие технологии еще пару лет назад казались чем то невероятным, сегодня же такие инновации задают новый стандарт в сфере indoor-экранов.   -  комментирует Павел. – Конечно, такие технологии стоят немало, однако уже через год-два цена станет доступнее, а значит, вполне вероятно, что такие экраны смогут появиться и в нашем регионе.