Фирменный знак – это лицо компании, по которому потребитель идентифицирует компанию и отличает ее от конкурентов.

Компания «РЕКО» предлагает услуги по разработке фирменных знаков, логотипов, эмблем.

Основные принципы при создании элементов идентификации компании, которыми мы руководствуемся:

– уникальность (идентификация компании и отличие ее от конкурентов на рынке);

– ассоциативность (ассоциативность с образом компании, с ее товарами и услугами);

– привлекательность (создание благоприятного образа фирмы, привлечение внимания потенциальных клиентов).

– масштабируемость (знак должен хорошо пропечатываться как на носителях с большими размерами, так и наоборот, следует избегать «волосяных» линий, тонких элементов, которые при печати дают лишний «шум»);

– лаконичность (простота форм, акцентирование внимания потребителя на главном.Чрезмерное «усложнение» визуального образа приводит к хаосу и лишнему «шуму», что мешает восприятию главного);

– гармоничность, уравновешенность композиционного решения;

– выделение целого и его составляющих частей.