Услуга | Стоимость | |
---|---|---|
1 500 руб | ||
2 500 руб | ||
400 руб | ||
400 руб | ||
500 руб | ||
1 200 руб | ||
2 500 руб | ||
1 500 руб |
Основополагающим правилом создания объектов outdoor рекламы или проще говоря наружной рекламы, является всем известное правило, правило трех секунд. Согласно исследованиям именно это время обычно уходит у среднестатистического пешехода на просмотр вывески, баннера 3х6, это же можно сказать и о проезжающих машинах . Важно помнить, частой ошибкой которую совершают многие Клиенты, это банальный перенос рекламного макета, для печатного издания на щит 3х6, суперсайты, фасады домов, брандмауэры и другие крупные форматы.
Например, рекламные объявления размещаемые в газетах или журналах можно долго рассматривать, при необходимости переписать или сфотографировать контактные данные, изучить объявление повторно, прочитать текст или сопутствующую статью. Дополнительно к заинтересовавшей вас статье или информации есть возможность вернуться в любое время. На уличном рекламном щите или фасаде здания время контакта с рекламоносителем обычно ограничено и зависит от многих факторов. Прохожие и автомобили движутся в потоке, иногда останавливаясь на светофорах или для ожидания транспорта. Поэтому рассматривать детали и вчитываться в длинные послания попросту никто не будет.
* Текст на щите 6х3 должен быть крупным, понятным и читаемым с расстояния минимум 50-70 метров.
Ниже описаны основные правила при размещении средств наружной рекламы:
Если баннер планируется к размещению в летний период, тогда яркие солнечные лучи или тень деревьев помешают идеальному восприятию рекламной информации.
* Понятный и четкий посыл потребителю, залог успеха.
В летний период повсюду зеленый цвет от деревьев, и синий, голубой и белый цвет неба и облаков. Для такого периода фон баннера необходимо выбрать красный, ярко-оранжевый или желтый цвет, который будет максимально ярким на этом фоне и привлекать повышенное внимание прохожих и пассажиров в автомобилях.
* При разработке макета можно и при возможности нужно использовать выступающие элементы (их также называют экстендерами на билбордах), данный ход привлекает значительно больше внимания и положительно сказывается на имидже компании.
Учесть все особенности рекомендуется заранее, сделав или найти в интернете свежее фото выполненное в тот период в которое планируется размещение рекламы. Не забывайте о креативности в разработке макета и подачи рекламной информации.
* Цвет рекламного баннера 3х6 не должен сливаться с окружающей средой (зимой старайтесь не делать белый баннер или текст на нем, а летом соответственно не стоит посылать на печать зеленый баннер)
* Еще один пример удачного макета баннера 6х3 метра, четкая и понятная информация, и грамотно расположенное фото товара. Такой тип макета называется сбалансированным.
Специалисты рекомендуют использовать всегда один вид контакта. Не пишите все телефоны которые у вас есть, не указывайте факсы или адреса почты, вы перегружаете человека, в итоге он не запомнит ничего.
Не используйте длинных текстов, все они будут бесполезными в уличном баннере. Ставьте на первое место действительно важную и полезную информацию.
* Рекомендуется размещать на баннере 6х3 одну большую картинку, крупный текст + 1 контакт максимум 2, не надо писать все телефоны и все сайты, так человеку будет проще понять суть информации на баннере.
Надеемся наши советы окажутся вам полезными, и ваш макет рекламного баннера будет полезен клиентам и вашему бизнесу.
Для размещения заказа воспользуйтесь разделом КОНТАКТЫ или формой обратной связи.
ООО "РЕКО"