от 1 500 руб
Разработка макета 3х6

Мы предлагаем современные и стильные LED вывески по доступным ценам в Кирове

Услуга Стоимость
1 500 руб
2 500 руб
400 руб
400 руб
500 руб
1 200 руб
2 500 руб
1 500 руб

Основополагающим правилом создания объектов outdoor рекламы или проще говоря наружной рекламы, является всем известное правило, правило трех секунд. Согласно исследованиям именно это время обычно уходит у среднестатистического пешехода на просмотр вывески, баннера 3х6, это же можно сказать и о проезжающих машинах . Важно помнить, частой ошибкой которую совершают многие Клиенты, это банальный перенос рекламного макета, для печатного издания на щит 3х6, суперсайты, фасады домов, брандмауэры и другие крупные форматы.

Давайте разберем основные правила создания рекламных изображений в сфере наружной рекламы.

Например, рекламные объявления размещаемые в газетах или журналах можно долго рассматривать, при необходимости переписать или сфотографировать контактные данные, изучить объявление повторно, прочитать текст или сопутствующую статью. Дополнительно к заинтересовавшей вас статье или информации есть возможность вернуться в любое время. На уличном рекламном щите или фасаде здания время контакта с рекламоносителем обычно ограничено и зависит от многих факторов. Прохожие и автомобили движутся в потоке, иногда останавливаясь на светофорах или для ожидания транспорта. Поэтому рассматривать детали и вчитываться в длинные послания попросту никто не будет.

Разработка макетов 3х6 в Кирове.

* Текст на щите 6х3 должен быть крупным, понятным и читаемым с расстояния минимум 50-70 метров.

Ниже описаны основные правила при размещении средств наружной рекламы:

  • Брэндмауэры, фасады и суперсайты должны находиться на такой высоте, чтобы их можно было увидеть большому количеству людей. Если не правильно выбрать текст, или в предложении будет запятые и другие знаки, на высоте их могут просто не заметить, в итоге вы получите неправильно оформленный рекламный баннер который будет бесполезным, а реклама, окажется неэффективной.
  • Недопустимо большое количество картинок и других графических изображений.  Все эти вещи отвлекут от сути предложения, которое должно стоять во главе угла.
  • Немалая часть потенциальных клиентов видят наружную рекламу, суперсайты, биллборды из окна своего автомобиля или общественного транспорта, остановиться и подробно изучить просто невозможно.  Все контактные данные должны быть максимально сжатыми, номер телефона из 10 цифр не запомнить ни один среднестатистический человек.
  • На улице среднее расстояние от рекламного носителя до глаза человека довольно большое. Поэтому необходимо: использовать крупные шрифты, желательно не использовать прописные буквы, разграничить оттенки фона (если таковые присутствуют), обеспечить идеальную читаемость текста.

Если баннер планируется к размещению в летний период, тогда  яркие солнечные лучи или тень деревьев помешают идеальному восприятию рекламной информации.

Макет баннера 3х6.

* Понятный и четкий посыл потребителю, залог успеха.

В летний период повсюду зеленый цвет от деревьев,  и синий, голубой и белый цвет неба и облаков. Для такого периода фон баннера необходимо выбрать красный, ярко-оранжевый или желтый  цвет, который будет максимально ярким на этом фоне и привлекать повышенное внимание прохожих и пассажиров в автомобилях.

Учесть все особенности рекомендуется заранее, сделав или найти в интернете свежее фото выполненное в тот период в которое планируется размещение рекламы. Не забывайте о креативности в разработке макета и подачи рекламной информации.

Дизайн в наружной рекламе. Важные 10 правил, которые мы рекомендуем сохранить, и проверять по ним макеты которые предлагают вам для согласования.

Макет баннера 3х6

* Цвет рекламного баннера 3х6 не должен сливаться с окружающей средой (зимой старайтесь не делать белый баннер или текст на нем, а летом соответственно не стоит посылать на печать зеленый баннер)

  1. Текстовое послание на баннере необходимо составлять не более чем 3-х максимум 7 слов. Лаконичнее сообщение - это один из залогов успеха. На большой скорости водители и пассажиры не сумеют принять  больше информации, максимально ужимайте фразу.
  2. Делайте не более 2-х крупных, нот обязательно качественных изображений. Большое количество фотографий трудно воспринять и тем более понять. Человек должен понять сразу что вы продаёте.
  3. Основная идея рекламного сообщения. Главная идея сообщения должна быть понятна потенциальному покупателю с первого взгляда.
  4. Крупный и четкий шрифт, без завитков и тонких перемычек должен быть виден издалека.
  5. Контраст между текстом и фотоном. Подборка цветовой гаммы должна быть грамотной, в противном случае ваш текст потеряется между изображений.
  6. Учитывайте время года (об этом мы говорили ранее), окружающее объекты, возможно архитектурные особенности данного района. Рекламный баннер обязательно должен быть прекрасно виден, не сливаться с окружающей средой и предметами.
  7. Всегда проверяйте уровень читабельности рекламного баннера до установки. Есть проверенный и действенный способ, распечатайте фотографию рекламного макета на листе формата А-5 расположите его на расстоянии вытянутой руки. Задача за несколько секунд увидеть все детали. Если вы с этим справились, поздравляем! Это значит что это под силу вашим потенциальным клиентам. Если нет, не задумываясь отправляйте макет на доработку.Еще один хороший способ как сделать действительно работающую рекламу, выедите на место, где будет происходить установка рекламы, вставьте фотографию рекламного изображения в файл с нарисованной рамкой (или распечатайте сразу с рамкой) и сфотографируйте макет посреди окружающих домов, деревьев и т.д.  После выполнения этой не сложной задачи, вам будет проще подобрать цвета, или скорректировать существующие.

Правило разработки макета на щит 3х6

* Еще один пример удачного макета баннера 6х3 метра, четкая и понятная информация, и грамотно расположенное фото товара. Такой тип макета называется сбалансированным.  

Специалисты рекомендуют использовать всегда один вид контакта. Не пишите все телефоны которые у вас есть, не указывайте факсы или адреса почты, вы перегружаете человека, в итоге он не запомнит ничего.
Не используйте длинных текстов, все они будут бесполезными в уличном баннере. Ставьте на первое место действительно важную и полезную информацию.

Рекламный баннер Киров.

* Рекомендуется размещать на баннере 6х3 одну большую картинку, крупный текст + 1 контакт максимум 2, не надо писать все телефоны и все сайты, так человеку будет проще понять суть информации на баннере.

Надеемся наши советы окажутся вам полезными, и ваш макет рекламного баннера будет полезен клиентам и вашему бизнесу.

ООО "РЕКО"

8 (8332) 206-991, 8 (8332) 206-993